BYD F3

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей BYD / BYD F3


О модели

Модель BYD F3 была впервые представлена на автосалоне в Шанхае в 2005 году. Российская же премьера произошла в 2007 года на автовыставке «Мир автомобиля 2007». И чуть больше чем через год началось производство. Стоит отметь, что данная модель стала крайне популярна. В первый год выпуска в Китае было реализовано 55 тысяч экземпляров. И этот показатель стал значительным для BYD Auto в целом. BYD F3 позиционируется как седан класса С. Габариты – длина 4533 мм, ширина 1705 мм, высота 1490 мм. Автомобиль изначально создавался для продаж за рубежом. Для большей популярности за основу была взята Toyota Corolla. В итоге получилось неплохое сочетание характеристик и, конечно же, цены.

BYD F3

Салон BYD F3

Экстерьер автомобиля схож с взятой за основу Toyota Corolla, однако форма фар и бамперов была изменена. Также имеются разные хромированные элементы. Салон модели неплохим качеством сборки, отделка чаще встречается светлая, но имеются и темные варианты. Эргономика достойная, так как многое скопировано с Corolla. Единственное чего не хватает это большего количества регулировок передних сидений и рулевой колонки. Задний ряд сидений небольшой и трех пассажирам будет тесно.

BYD F3

Особенности BYD F3

Несмотря но некоторую тесноту, задние кресла складываются в соотношении 70:30 и имеют ряд дополнительных элементов для комфорта – подлокотник, светильник, пепельница. В BYD F3 имеется мультимедиа система с CD-чейнджером, климат-контроль, парктроник. Качество отделки салона достойное, однако, местами могут встречаться не подогнанные зазоры или необрезанные пластик. Водитель имеет неплохой обзор, но несколько снижают его приближающие зеркала заднего вида создающие незначительную мертвую зону.

BYD F3

Техническая часть BYD F3

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем объемом 1,6 л., мощностью 100 л.с. при 6000 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат, созданный компанией Mitsubishi, отличается умеренным аппетитом до 10 литров на 100 км. Но что бы быстро разогнать автомобиль нужно постоянно поддавать оборотов и часто переключать передачи нечёткой механической коробки передач. Рулевое управление автомобиля не может порадовать высокими показателями информативности. С небольшими неровностями ходовая справляется уверенно и не создает дискомфорта в салоне. Тормозная система хорошая – все тормоза дисковые и имеется ABS.

BYD F3

Для автомобиля доступны многие функции. BYD F3 оснащается электроприводом стекол зеркал, кондиционером или климат-контролем, системами ABS и EBD, гидроусилителем руля, подушками безопасности, парктроником.

BYD F3



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей BYD / BYD F3