Chevrolet Caprice

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Chevrolet / Chevrolet Caprice


О модели

Модель Chevrolet Caprice выпускалась достаточно долгое время – с 1965 по 1966 года. Это всегда был большой шикарный седан с самыми современными функциями в лучших традициях американского автомобилестроения. Этот седан был топовой моделью Chevrolet и поэтому постоянно, примерно раз в 3-4 года обновлялся. В России намного лучше известны версии 90-ых годов.

Chevrolet Caprice

В 1991 году Chevrolet Caprice был глобально модернизирован. Если ранее модель имела старомодный прямоугольный кузов, то начиная с 90-ых годов формы кузова приобрели новый аэродинамический облик. Техническая часть автомобиля практически всегда оставалась одинаковой. Шасси, подвеска, двигатели и коробка остались от моделей 80-ых годов. Долгое время модель Caprice имела очень оригинальную и ни на что не похожую внешность, однако в данной версии инженеры Chevrolet постарались максимально приблизить Caprice к модели Taurus от компании Ford. На тот момент модель имела две модификации – четырехдверный седан и универсал.

Chevrolet Caprice

В 1993 года также были проведены работы по модернизации модели. Были убраны нависающие «юбки» над задними колёсами у седана, но у универсала они остались.

Chevrolet Caprice

Chevrolet Caprice четвёртого поколения имел 4 вида силовых агрегатов. Это двигатель V8 LT1 с объемом 5,7 литра, V8 L05 с объёмом 5,7 литра; V8 L03 с объёмом 5,0 литров; V8 L99 с объёмом 4,3 литра. Все эти двигатели работали в связке только с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль имеет впечатляющую колесную базу в 2944 мм.

Chevrolet Caprice

Благодаря своим просто шикарным характеристиками, седан всегда имел положительные отзывы критиков. Однако в середине 90-ых годов изменились потребности автовладельцев. Всех перестал мирить колоссальный расход мощнейших двигателей. Клиенты стали думать об экономии топлива.

В 2000 году фирма General Motors предприняла попытку воссоздать Chevrolet Caprice для ближневосточных рынков. Стоимость топлива там намного ниже, поэтому предполагаюсь что модель будет популярной. Автомобиль получил название Holden Statesman (компания Holden – это дочерняя фирма GM в Австралии). Автомобиль тогда имел и леворукую и праворукую версии, в Австралии модель тоже выпускалась.

Для стран ближнего востока Chevrolet Caprice поставлялся в четырёх версиях: базовая версия «LS», средняя «LTZ», спортивная, заряженная «SS» и самая богатая, топовая «Royale». Все модификации в основном отличались техническими данными. Для «LS» и «LTZ» устанавливались силовые агрегаты Gen III V8 с объёмом 5,7 литра и мощностью 295 л.с. Версии «SS» и «Royale» оснащались мотором Gen III V8, но с мощностью 325 л.с.

Пожалуй последеней версией автомобиля была модель 2006 года. Chevrolet Caprice полностью обновили. Автомобиль был построен на базе Holden WM Statesman, версии все те же «LS», «LTZ», «SS» и «Royale». Для последней модификации авто были доступны мощные двигатели V8 LS2 объемом 6,0 литра с мощностью 360 л.с.



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Chevrolet / Chevrolet Caprice