Chevrolet Viva

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Chevrolet / Chevrolet Viva


О модели

Данная модель производилась на совместном предприятии General Motors и АвтоВАЗа. В 2004 году объединение начало выпуск Chevrolet Viva. Основой для автомобиля послужила платформа Opel Astra T-3000. Модель получила некоторые изменения во внешности - дизайн передней и задней части и в интерьере - иные материалы отделки, цвет центральной панели, приборы. Существовало три модификации автомобиля - L, LS и GLS.

Chevrolet Viva

Базовая комплектация (L) - самая простая, но обладаем всем необходимым функционалом. Модель оснащалась системой ABS, дисковыми тормозами всех колес, центральным замком с дистанционным управлением, изотермическими стеклами и противоугонной системой. Однако, в данной версии нет таких достаточно важных опций как кондиционер, электрический привод стекол и зеркал, а вместо магнитолы - просто не закрытая ниша.

Chevrolet Viva

Следующая версия не сильно отличается от базовой, автомобили версии LS оснащались тем же чем и L, но еще имеет литые колесные диски, передний бампер с противотуманными фарами и обогрев заднего стекла.

Chevrolet Viva

Топовая комплектация Chevrolet Viva - GLS оснащена электропроводом стекол, подогревом передних сидений, подушками безопасности, задними подголовниками, регулируемой рулевой колонкой, качественной отделкой салона с множеством элементов "под алюминий" и спортивным рулем.

Chevrolet Viva

Модель предлагалась с силовым агрегатом от Opel объемом 1,8 литра с мощностью 125 л. с. Этот двигатель разгоняет машину до 100 км в час за 9,5 секунд. Максимальная скорость ограничены 200 км в час. Средний расход топлива находится примерно на уровне 7,8 литров на 100 км. Автомобиль соответствует экологическим нормам «Евро-4». Этот силовой агрегат отличается достаточно стабильным крутящим моментом во всех диапазонах, долговечностью и надежностью. Модель имеет усилитель руля, систему динамической стабилизации и пятиступенчатую механическую коробку передач.

Стоит отметить, что модель была адаптирована для сложных российских дорожных условий и получила хорошую антикоррозийную обработку - антикор нанесен на все соединения деталей, стыки, швы.

Chevrolet Viva имеет небольшие размеры, однако внутри вполне просторно и комфортно. Салон также перешел от предшественника из Opel. Модель имеет неплохую шумо и вибро изоляцию и сиденья со всем диапазоном регулировок. Багажник порадует полезным объемом, а если будет необходимо дополнительное место, можно сложить задний ряд сидений в соотношение 2 к 1. Под полом багажника размещено полноразмерное запасное колесо.

В основе конструкторской концепции Chevrolet Viva — идея создания автомобиля, сочетающего ходовых качествах, комфорт езды, и достойный уровень безопасности. Именно поэтому в конструкции применен сверхжесткий кузов, передняя подвеска закрепленная на подрамнике, что позволяем сокращать силу ударов, задняя полунезависимая, с двумя продольными рычагами и поперечной балкой, которые исполняют роль стабилизатора поперечной устойчивости.



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Chevrolet / Chevrolet Viva