Daewoo Leganza

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Daewoo / Daewoo Leganza


О модели

В 1993 году компания Daewoo начала работу над моделями Lanos, Nubira и Leganza, которые входили в проект V100. Они предназначались для мировых рынков. Значительный вклад в проект Leganza внесла английская инженерная компания MIRA. Помимо этого, над силовыми агрегатами работали специалисты из GM и инжиниринговой компании Ricardo, над коробкой передач – немецкие эксперты из ZF и Sachs, над электрооборудованием – Siemens и Bosch, над подвеской инженеры из Lotus, над тормозами – американская компания Delphi. Дизайн автомобиля был разработан итальянским ателье ItalDesign.

Daewoo Leganza

Производство автомобиля было налажено в Корее, но для СНГ машины собирались на Украине, на заводе «Квант», в России на заводе «Красный Аксай», в Таганроге на заводе «ТагАЗ». Версии для России практически ничем не отличались от зарубежных.

Daewoo Leganza

Пожалуй самыми главными преимуществами автомобиля, стали вместительность и высокий уровень комфорта. Интерьер имеет множество черт, присущих корейским авто. Плавные линии центральной панели и кнопки приборов выглядят причудливо, но к качеству отделки претензий нет. Внутри легко разместятся пять человек. При этом водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок, поэтому даже самый высокий водитель сможет легко разместиться. Регулировка подушки кресел – электрические, спинки – механические. Элементы кузова частично оцинкованы, поэтому на кузов в некоторых странах давалась гарантия на 6 лет.

Daewoo Leganza

Для Daewoo Leganza предлагался силовой агрегат с индексом T20SED. Это двигатель объемом 2,0 литра от Opel, который долгое время использовался на моделях Espero, Prince, Super Salon. Двигатель имел обновленную 16-клапанную головку и усовершенствованную систему впрыска топлива. Поэтому мощность мотора возросла с 110 л.с. до 136 л.с. и на 12% был увеличен максимальный крутящий момент. В связке с этим силовым агрегатом работала пятиступенчатая механическая коробка передач или же четырехступенчатая автоматическая коробка. Помимо этого, существовали версии с менее мощных, но зато более экономичным двигателем 8V T18SED объемом 1,8 литра с мощностью 95 л.с.

Daewoo Leganza

Другим преимуществом Daewoo Leganza является хорошая ходовая часть. Передняя подвеска выполнена по обыкновенной схеме McPherson, задняя - независимая многорычажная. Стоит отметить, что по плавности хода модель не чем не уступает более дорогим конкурентам. Подвеска уверенно гасит любые неровности.

Автомобиль даже в базовой комплектации оснащается системой ABS, гидроусилителем руля с переменноми характеристиками, электростеклоподъемниками, тонированными стеклами, противотуманными фарами, зеркалами с электроприводом и электроподогревом, подогревом заднего стекла, литыми дисками, водительским креслом с пятью регулировками, рулем с регулируемой высотой, складывающимися по частям задними сиденьями, отделкой салона под дерево, велюром, часами с термометром, центральным замоком, подушкой безопасности у водителя, защитными брусья в дверях, аудиоподготовкой, корректором фар, дополнительным стоп-сигналом, стеклоочистителями с регулируемой цикличностью.



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Daewoo / Daewoo Leganza