FIAT Doblo Panorama

Главная / Коммерческие автомобили / FIAT Doblo Panorama


Долго время модель собиралась на заводе в Набережных Челнах – с 2006 года до 2012. После производство было перенесено в Турцию. В вариантам машин практически ничего не изменилось – внешне пожалуй лишь окраска задний стоек в матово-черный цвет. Над задней дверью появился дополнительный стоп-сигнал.

FIAT Doblo Panorama

Окна у модели огромные, почти в пол метра, дают замечательную обзорность. И особенно эффектный вид открывается с заднего ряда – видно практически все вокруг. Слепые зоны снижены до минимума.

Кстати, задний диван расположен чуть выше передних сидений, увеличивает уровень комфорта пассажиров, не уменьшая обзор сзади для водителя. Задние сиденья не имеют регулировки, но все равно очень удобны. Автомобиль все-таки имеет явно выраженный пассажирский уклон, поэтому для обеспечения комфортного перемещения сделано очень много, чувствуется большая работа инженеров.

FIAT Doblo Panorama

Но есть у автомобиля и некоторые недочеты. Для водителя может быть неудобно расположение педалей газа и сцепления – создается слишком острый угол, хотя к этому можно привыкнуть или использовать стояночный тормоз. Если отодвинуть водительское сиденье до упора назад практически невозможно полностью выжать спецпление.

Ощущается некоторое неудобство при открывание задней сдвижной двери изнутри, наверно было бы не плохо установить усилитель. Однако, такая дверь – просто находка в городе – при ее открытии общая ширина увеличивается лишь на 15 см.

В конструкции применена зависимая задняя подвеска рессор и это дало возможность для создания практически ровной поверхности багажника (за исключением, конечно, колесных арок).

FIAT Doblo Panorama

Сочетание безнаддувного бензинового двигателя объемом 1,4 литра и механической коробки с длинными передачами вынуждает ездить медленно и размеренно. В целом, тяги хватит для неторопливого городского цикла, но на загородных трассах стоит быть аккуратней. На высоких оборотах двигатель издает много шума, который отчетливо слышен в салоне за счет не самой лучшей шумоизоляции. Радует четкая работа тормозной системы – все надежно и очень прогнозируемо, как и должно быть.

FIAT Doblo Panorama

У FIAT Doblo Panorama высокий центр тяжести, а в сочетании с закосом подвески под комфортную езду это создает проблемы с управляемостью. Особенно на высоких скоростях. Примерно со скорости в 90-100 километров в час начинает ощущаться потеря автомобилям курсовой устойчивости – авто тянет в сторону. С грузом или с пассажирами автомобиль ведет себя лучше, но разогнаться до вышеупомянутых скоростей практически невозможно. Но зато расход не плохой – примерно 9 литров с полной загрузкой.

FIAT Doblo Panorama

Данный автомобиль по сравнению с французскими конкурентами имеет намного меньше опций и наверно менее удобен в использование, но цена на FIAT Doblo начинается с отметки в 505 тыс. рублей – а это абсолютный и не досягаемый минимум для конкурентов.



Главная / Коммерческие автомобили / FIAT Doblo Panorama