Ford Focus II

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Ford / Ford Focus II


О модели

Эта модель была очень популярна в годы производства и сейчас остается крайне востребованной на вторичном рынке.

Фокус собран на такой же платформе что и Volvo S40, Mazda 3. Коллеги по платформе не плохие и это безусловно повлияло на судьбу Фокуса в России.

Ford Focus II

Автомобиль имеет множество модификаций - седан, хэтчбек, универсал и даже кабриолет (последний конечно же практически не встречается в России). Помимо этого модель пережила крупное обновление в 2008 году. В 2011 а рынок вышел уже Ford Focus 3. Стоит отметить, что для нашего рынка поставлялись автомобили европейского рынка. Если Ford Focus первого поколения еще имел общие черты с американской версией, то европеец и американец второго поколения сильно различаются.

Техническая часть Ford Focus

Ford Focus имел целую гамму двигателей - бензиновый 1,4 литра (80 л. с.) с очень плохой динамикой - разгон до 100 км/ч за 14,2 секунды, но с замечательным, низким расходом - 6,6 литра на 100 км. Автомобили с данным двигателем были не популярны в России. Бензиновые двигатели 1,6 литра (100 л. с. и 115 л. с.) были пожалуй самыми популярными в силу оптимального соотношения динамики и расхода топлива, но первые серии автомобилей, поступавшие в РФ имели многочисленные дефекты, которые были устранены только через год после начала продаж. Основной проблемой была гидравлическая муфта изменения фаз газораспределения. Можно встретить также автомобили с бензиновым двигателем 1,8 литра (125 л. с.) и 1,8 литра дизель (115 л. с.). Самый мощный двигатель - бензиновый 2,0 литра (145 л. с.). Существовали и другие версии двигателей, вообще стоит отметить, что компания предоставляет покупателем широкий выбор силовых агрегатов.

Ford Focus II

Для всех двигателей характерна одна общая и не совсем приятная проблема – при небольшом количестве бензина мотор может либо вообще не завестись, либо завестись с 3-5 попытки, но при этом он будет еще и троить. Хуже всего то, что данная проблема появляется раньше, чем загорается индикатор низкого уровня топлива.

Бензиновые двигатели хорошо себя показали и при использование 92-ого бензина, но конечно при полной загрузке им не хватает тяги.

Ford Focus II

В целом все двигатели надежные и не дорогие в обслуживание. На автомобиль устанавливались механическая и автоматические коробки передач. Пятиступенчатая механика требует контроля состояния сальников полуосей (если пропустить утечку масла, возможен выход из строя пятой передачи). Коробка не имеет синхронизатора и поэтому встречается хруст или вылет задней передачи. Автоматическая коробка – простая и надежная, иногда задумчивая. Проблем с ней не возникает, если вовремя проводить ТО и менять масло.

Ford Focus II

Вызывает интерес версия ST, автомобиль имеет двигатель 2,5 литра, 225 л. с. и ярко выраженный спортивный характер и облик.

Салон Ford Focus

Что же касается внутреннего оснащения - автомобиль в базе не радовал обилием функций, предусматривалась лишь подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля и электропривод передних сидений. Конечно же "база" не пользовалась спросом и автолюбители докупали дополнительные функции.

Ford Focus II

Фокус отличается достаточно просторным салоном (если сравнивать с другими автомобилями класса), качественными материалами отделки и идеально подходящими друг к другу деталями. Компоновка элементов салона не идеально, но в использование вполне удобна.

Основными недостатками, по мнению автовладельцев, является слишком широкая приборная панель, которая затрудняя посадку водителя, нерегулируемые подголовники, отсутствие ручки поднятия фальшпола в багажники.

Автомобили выпускавшиеся после рестайлинга 2008 года получили новый руль и центральную консоль, измененный дизайн передней и задней части, иные фары и доработанные узлы.

Особенности Ford Focus

Из проблем и ремонта, можно отметить следующие моменты: часто текут трубки гидроусилителя; выходят из строя датчики положения коленчатого вала и холостого хода; течь масла - верный признак выхода из строя сальников распредвала; подвержены частым механическим повреждениям жгуты проводки фонарей (расположены на крыше); в целом надежное электрооборудование начинает бунтовать при неаккуратных вмешательствах; нередко сбиваются контакты.

Ford Focus II

Важные преимущества Focus - это ходовые качества и управляемость. Это достигается за счет независимой подвески сложной конструкции, которая к слову достаточно надежная, у нее мало слабых мест, и жесткому кузову. Задняя подвеска – многорычажная выдерживает более 100 тысяч километров пробега, раньше всего начинают выходить из строя стойки и втулки стабилизатора. Стоит отметить, что автомобиль имеет 2 явно выраженных недостатка - это не самое высокое качество шумоизоляции и лакокрасочного покрытия.

Ford Focus II

Автомобили продаваемые в России были испанской, немецкой и отечественной сборки, конечно же основные проблемы были с последними автомобилями.



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Ford / Ford Focus II