Ford Maverick

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Ford / Ford Maverick


О модели

История модели Ford Maverick начинается еще в 1993 году, когда на заводе Nissan в Барселоне началось производство крайне похожих друг на друга компактных внедорожников - Terrano II и Ford Maverick. Первое поколение модели обладало рамной конструкцией и жестко подключаемым передним мостом. Базовая комплектация имела минимум, необходимый для езды - гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Модель первого поколения была высокой и отличалась просторным салоном, хорошей обзорностью. В качестве силовых агрегатом предлагались 4-цилиндровые моторы. Один из них был бензиновый 12-клапанный инжекторный с объемом 2,4 литра с мощностью 124 л.с. Другой – это дизель объемом 2,7 литра с мощностью 99 л.с.

Ford Maverick

Производство Ford Maverick первого поколения продолжалось до 1998 года и в 2000 году вышло второе поколение. Ford Maverick II (в США - Escape) является по сути новым автомобилем. Он достаточно хорошо себя зарекомендовал в нашей стране и известей российским автолюбителям. Maverick II отличается высокими ходовыми качествами и небольшим расходом топлива. Были доступны два мотора - 16-клапанный двигатель Zetec с мощностью 124 л.с. и мотор объемом 3,0 литра Duratec с мощностью 197 л.с. Автомобиль был с технической точки зрения достаточно совершенным на тот момент.

Ford Maverick

Стоит отметить, что инженеры Ford постарались сделать небольшой джип с лучшими чертами полноприводного модельного ряда. Автомобиль имел достаточно богатые комплектации. В комплектации XLT Ford Maverick оснащался электропакетом, люком, четырьмя подушками безопасности и кожаным салоном. Модель отличается значительным объемом багажника – 935 литра, а при сложенном втором ряде можно получить грузовой отсек объемом 1793 литра. Существует и интересная особенность – задняя дверь открывается целиком и по частям – можно открыть только стекло. Для топовой версии Maverick был доступен мотор V6 объемом 3,0 литра с мощностью 200 л.с. В базе модель имел мотор объемом 2,0 литра.

Ford Maverick

Плавность хода обеспечивается полностью новой независимой подвеской типа McPherson спереди и многорычажной системой с эффектом пассивного подруливания сзади. Помимо этого, автомобиль имел увеличенную жесткость кузова и новое рулевое управление. Полный привод обеспечивает трансмиссия Control Trac II, управлять которой можно переключателем на центральной консоли.

Ford Maverick



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Ford / Ford Maverick