ГАЗ-33088 Садко

Главная / Коммерческие автомобили / ГАЗ-33088 Садко


Пока в России есть плохие дороги и труднодоступные места, автомобили с полным приводом будут популярны и востребованы.

ГАЗ-33088 является логичным продолжением легенды российского автопрома – ГАЗ-66. Была поставлена кабина от Газона, взята за основу база сверхпроходимой легенды. Автомобиль обладает новым дизельным двигателем объемом 4,5 литра мощностью 135 л.с. Агрегат обладает высоким крутящим моментом, благодаря этому стало возможным уменьшить передаточное число главной пары до 5,125 с прежних 6,83. Дизельный силовой агрегат ЯМЗ-530 является одним из новых двигателей, разработанных на ярославском моторном заводе для автомобилей Группы Газ и соответствует всем современным мировым технологиям. Достигнуть высоких показателей получилось за счет привлечения иностранных экспертов, они доработали агрегаты и убрали все недочеты. Для большого внедорожного вездехода Садко имеет хорошие показатели динамики – до скорости 60 километров в час разгоняется за 13,9 секунд. Двигатель по задумке производителей должен иметь ресурс почти 700 тыс. км. и соответствовать всем современным требованиям Евро-4 (а в перспективе и Евро-5, Евро-6). Расход топлива порядка 19 литров на 100 километров при спокойное езде по ровной дороге.

ГАЗ-33088 Садко

Салон перешел от Газона и прежних моделей и на приборной панели присутствует девять циферблатов, которые показывают все необходимые показатели в том числе электронные спидометр и тахометр.

ГАЗ-33088 Садко

Шасси у ГАЗ-33088 осталось такое же как у ГАЗ-66 – надежное, функциональное и выносливое. Изменилось лишь крепление нового двигателя – укрепили основные элементы и в целом усилили. Коробка передач пятиступенчатая, модернизированная. Имеет двухконусные синхронизаторы из-за чего переключение мягкое и четкое. Кстати, сцепления немецкое, компании Сакс. Его характеристики идеально подобраны для новой гаммы моторов и полного привода.

ГАЗ-33088 Садко

Претерпело изменение и рулевое управление. Был поставлен новый полуинтегрированный механизм, имеющий встроенный клапан управления роторного типа. Надежность и легкость работы с рулем повысились. Установлена электронная педаль газа. Большая часть хомутов, шлангов, трубок импортные для большей надежности и повышения ресурса. Изменились и элементы питания – вместо прежних четырех батарей по 55 А/ч теперь две по 110 А/ч – меньше занимают места при той же отдаче.

ГАЗ-33088 Садко

Автомобиль имеет заявленную грузоподъемность в 2000 кг, но реально, благодаря хорошему шасси может взять и больше.

ГАЗ-33088 Садко

ГАЗ предлагает неплохие условия по гарантии – 2 года или 100 тысяч километров. Межсервисный интервал средний – 15 тысяч километров. Кстати и оснащение Садко на высоте – есть ABS, пониженный ряд в раздатке, самоблокировка дифференциалов в мостах, независимая регулировка давления в шинах, мощная механическая лебедка.



Главная / Коммерческие автомобили / ГАЗ-33088 Садко