Hyundai i40

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Hyundai / Hyundai i40


О модели

Компания Hyundai развивают свой модельный ряд, ориентированный на европейские страны. Модель Hyundai i40 в кузове универсал должна стать достаточно популярной в нашей стране и в Европе благодаря своему вместительному салону и багажнику. Это средний класс автомобилей D. Hyundai i40 заменила в модельном ряду марки уже устаревшую модель Hyundai Sonata предыдущего поколения. Универсал был показан в 2011 году на автомобильном шоу в Женеве. Стоит отметить, что разработкой модели занималось подразделение компании Hyundai в Германии, поэтому i40 воплотил в себе пожелания европейских автолюбителей.

Hyundai i40

Внешне автомобиль выглядит современно и привлекательно. Экстерьер выдержан в общем корпоративном стиле марки «струящиеся линии». Hyundai i40 стирает скучное представление об универсалах – теперь это стильные, энергичные, современные автомобили. Салон автомобиля хоть и похож на другие модели Hyundai, однако вполне оригинален. Воздуховоды расположены по иному, нежели у, например, Hyundai i30. Отсутствует отдельный ЖК-дисплей для управления климатической системой (на топовых версиях). Если у других моделях марки органы управления равномерно распределены по центральном панели, то у i40 они смещены вверх. Кроме этого, по иному организованно место водителя, корректировка зеркал убрана с двери. Благодаря тому, что капот и лобовое стекло создают практически ровную линии, создается неплохой обзора, который правда портят передние стойки, но инженеры постоянно ведут работу над их уменьшением.

Hyundai i40

Конечно же, самое главное в универсале – это салон. А у Hyundai i40 он необычайно просторный и комфортный. Пять пассажиров без проблем смогут разместиться внутри. Помимо этого, модель обладает внушительным багажником объемом 555 литров, а при сложенных задний сиденьях 1720 литров. Безусловно, на выбор покупателя предлагаются все самые современные опции и функции.

Hyundai i40

Для Hyundai i40 предлагаются несколько вариантов силовых агрегатов. Это бензиновые моторы объемом 1,6 литра MU и 2,0 литра GDi с мощностью 135 л.с. и 177 л.с. соответственно. И дизельные моторы объемом 1,7 литра CRDi с мощностью 116 л.с. и 136 л.с. Для дизельных моторов предлагается роботизированная трансмиссия, а для бензиновых механическая и автоматическая коробка передач. Передняя подвеска выполнена по схеме МакФерсон, а задняя - независимая на двойных поперечных рычагах. Передние и задние тормоза дисковые.



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Hyundai / Hyundai i40