ИЖ 2717

Главная / Коммерческие автомобили / ИЖ 2717


ИЖ-2717 – это недорогой отечественный развозной фургончик. Он является модернизированной версией «каблучка», его производства началось в 1999 году. Модель имеет всего две модификации – это пикап ИЖ-27171 для сельскохозяйственных предприятий и фермеров и фургон ИЖ-2717. Конечно, же на данный момент они не производятся, но на вторичном рынке их достаточно много, поэтому не возникнет проблем в поиске. Автомобиль зарекомендовал себя как достаточно надежный, дешевый в ремонты и обслуживание, неприхотливый фургончик для ежедневных поездок. На обе версии устанавливаются не легковые шины, а рассчитанные на повышенную нагрузку.

ИЖ 2717

По задумке инженеров фургончик ИЖ-2717 должен был стать универсальным коммерческим автомобилей и с разными видами изометрических надстроек и киоском и рефрижератором. Но, самой популярной оказалась самая простая версия с цельнометаллическим грузовым отсеком. Задняя дверь имеет фиксаторы – пневпоупоры, с помощью которых закрепляется при открытии. Процесс открытия и закрытия багажного отделения осуществляется всего лишь с помощью двух замков и ручки с приводом. Встречаются версии на которых кузов цельный, а также по сути пикапы с металлической крышей. ИЖ-2717 имеет очень хорошие показатели грузоподъемности – до 650 кг.

Для ИЖ-27171 можно найти большое количество разнообразного дополнительного оборудования багажника – надстройки и модули защиты грузового отсека. Они легко крепятся и не требуют сварочных работ. Кстати у версии пикап ИЖ-27171 все борта откидываются – это очень облегчает процесс погрузки и разгрузки. На все ту же версию пикап можно установить дуги и натянуть тент – это будет очень недорогим решения защиты груза. Кстати, у пикапа, за счет отсутствия металлической крыши, грузоподъемность почти на 100 кг больше и составляет 740 кг.

ИЖ 2717

Что же касается технической части – использованы только проверенные временем элементы. Подвеска в целом не плохая и может сдержать незначительный перевес. Спереди подвеска выполнена на схеме Мак-Ферсон, независимая, а сзади уже зависимая рессорная. Коробка передач одна – это механическая пятиступенчатая. Тормоза спереди дисковые, а задние барабанные. Рулевой механизм реечного типа с нижней установкой рейки – это намного упрощает процесс управления автомобилем, а также делает его маневренным.

Автомобиль оборудуется двумя силовыми агрегатами на выбор – это УЗАМ, объем которого 1,7 литра и мощность 85 л.с., а также двигатель от ВАЗ-2106, объем которого 1,6 литра и мощность 74,5 л.с. Они оба знакомы автолюбителям и накоплен достаточный опыт их ремонта.

ИЖ 2717

ИЖ-2717 и сейчас верно служит в автопарках малых предприятий. Благодаря низкой цене, в целом надежной конструкции, которая не давала сбоев в период окупаемости автомобиля – он был крайне популярен у российского бизнеса.



Главная / Коммерческие автомобили / ИЖ 2717