КАМАЗ-5490

Главная / Коммерческие автомобили / КАМАЗ-5490


В модельном ряду КАМАЗа долгое время не было современного седельного магистрального тягача. Но в конце 2013 года автопроизводитель вывел на рынок новый КАМАЗ-5490, который вполне может конкурировать с зарубежными производителями техники.

КАМАЗ-5490

Нельзя не отметить новую, современную внешность автомобиля. Автомобиль теперь внешне ни чем не уступает зарубежным конкурентам. Оригинальная облицовка нижней части кабины призвана улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Головная оптика фирмы Hella. Пока устанавливается временный вариант, который потом будет заменен на оригинальные блок-фарам такой же фирмы.

КАМАЗ-5490

Пожалуй самой острой проблемой была крайне неудобная и морально устаревшая стандартная кабина КАМАЗа. Эталоном для нового КАМАЗа стала кабина Mercedes-Benz Axor. В итоге, новый КАМАЗ-5490 имеет просторную, светлую кабину с хорошей эргономикой водительского места. Пространства внутри много и оно использовано рационально, нам ветровым стеклом расположились вещевые отсеки, там же магнитола и цифровой тахограф. Сзади водительской зоны расположены две спальные полки, притом верхнюю возможно сложить, а снизу расположен для большего удобства блок управления освещением, предпусковым жидкостным подогревателем. Водительское кресло имеет регулировку во всех возможных положениях, пневмоподвеску Grammer и откидной подлокотник. Благодаря значительной высоте кабины, в ней можно перемещаться в полный рост (высота 1910 мм).

Пластик серый достойного качества. Руль имеет пневмофиксатор и регулируется как по вылету, так и по углу наклона. Стоит отметить, что инженеры разместили огромное количество разнообразных полочек, ниш, кармашков, держателей по всему салону. В противовес этом с внешней стороны в кузове есть всего один ящик для инструментов с левой стороны. Кстати, даже под нижней спальной полкой нашлось место для постельного белья или же продуктов.

КАМАЗ-5490

Спереди автомобиль имеет рессорную подвеску, а сзади пневматическую. Также имеется система ECAS, которая позволяется изменять при необходимости угол наклона рамы грузовика относительно земли для более удобной погрузки и разгрузки. Помимо этого, система обеспечивает устойчивость автомобиля в крутых поворотах и плавность хода при движение по неровной дороге. Как передние, так и задние тормоза дисковые. Имеется современная система ESP, которая помогает сокращать тормозной путь.



Главная / Коммерческие автомобили / КАМАЗ-5490