КАМАЗ-МАРКО BRAVIS

Главная / Коммерческие автомобили / КАМАЗ-МАРКО BRAVIS


В 2012 году стартовало серийное производство малых автобусов КАМАЗ-Марко Bravis. Это совместный проект КАМАЗа и бразильской компании Марко. Работа над данным автомобилей началось еще в 2011 году, но первые автомобили поступили в продажу в 2013 году. Цель у данного проекта достаточно амбициозная. Производители хотят достичь объема выпуска в 3 тысячи автомобилей в год уже к 2016 году. Проектом почти сразу заинтересовались в крупных городах, где КАМАЗ-Марко Bravis должен стать новой комфортабельной маршруткой. Но автомобилю будет нелегко выиграть конкурентную борьбу, ведь конкуренты из ГАЗ, Богдан, ПАЗ развивают свои аналогичные проекты.

КАМАЗ-МАРКО BRAVIS

КАМАЗ-Марко Bravis собирается на ОАО «НефАЗ» - это дочернее предприятие КАМАЗа. Это предприятие уже имеет опыт работы в нише малых микроавтобусов – в начале нулевых на базе предприятия выпускался НефАЗ-3299.

В концепции нового микроавтобуса Bravis основной упор делается на надежную техническую часть высокого уровня. Для автомобиля предлагается двигатель Cummins ISB4.5e4 мощностью 178 л.с., соответствующий стандарту Евро-4. Силовой агрегат работает с связке с шестиступенчатой механической коробкой передач. Передняя ось и задний мост производства Mercedes-Benz, Гидроусилитель руля от фирмы РРТ, тормозная система от Knorr-Bremse. Как спереди так и сзади устанавливаются дисковые тормоза. Спереди малолистовые рессоры, а сзади пневмоподвеска. Расход топлива даже в зимний период находится в районе 22 литров на 100 километров. Автомобиль имеет не плохой межсервисный интервал в 15 тысяч километров и интервал в замене масла в двигателе 30 тысяч километров.

Автомобиль имеет необычный дизайн вагонного типа. В основе машины каркас из оцинкованных труб прямоугольного сечения. Боковые части автомобиля не привариваются, а вклеиваются, что упрощает ремонт. Автобус облицован алюминиевыми листами, передняя и задняя части пластиковые. Все стекла кроме переднего (установлено на резиновых уплотнителях) также вклеены, что опять же упрощает их замену. Микроавтобус оснащен шумоизоляцией и теплоизоляцией из пенополиуриетана толщиной 40 мм, что обеспечивает стабильную работу автомобиля в самых сложных природных условиях при температурах до -50 градусов. В салоне использован только композитный пластик, который при авариях и повреждениях не ломается на мелкие детали, это сделано в целях достижения безопасности.

КАМАЗ-МАРКО BRAVIS

КАМАЗ-Марко Bravis предлагается в двух комплектациях - городская и пригородная, которые отличаются материалами исполнения салона, количеством посадочных мест. Городская версия может взять на борт до 50 пассажиров, при этом установлено 21 кресло. Имеется задняя накопительная площадка. Двери выполнены по прислонно-повортной схеме, имеется две ступеньки. К сожалению, на базе данного автомобиля не будет выпускаться никопольной версии, так как в основе рамная конструкция, которая технически не позволяет этого сделать.

Просторный и сделанный и высококачественных материалов салон, надежная техническая часть, заводская гарантия в 2 года (120 тысяч километров), все это делает автомобиль достаточно привлекательным для городских перевозок.



Главная / Коммерческие автомобили / КАМАЗ-МАРКО BRAVIS