Mazda Capella

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Mazda / Mazda Capella


О модели

Седан Mazda Capella первого поколения выпускался исключительно для внутреннего Японского рынка с 1970 по 1974 года. Под названием Capella автомобиль продавался только в Японии, а экспортные варианты с задним приводом и силовым агрегатом объемом 1,6 литра с мощностью 104 л.с. (максимальный крутящий момент 144 Нм) имели индекс 626. Достаточно быстро в линейке силовых агрегатов появился мотор объемом 1,8 литра.

Mazda Capella

Второе поколения автомобиля появилось достаточно быстро – в 1977 году. Модель выпускалась до 1982 года. Опять же, в Японии автомобиль шел под названием Mazda Capella, а на экспорт под именем Mazda 626. Для автомобильного рынка Соединенного Королевства модель имела название - Mazda Montrose.

Mazda Capella

Mazda Capella третьего поколения вышла в 1983 году. Данная модель с измененном кузовом впервые получила название Ford Telstar. Четвертое поколение автомобиля вышло в 1987 году. Тогда модель перешла уже в средний класс и получила новую платформу GD. В 1993 году обновления продолжились – в основу Mazda Capella легла платформа GE. С того времени автомобиль стал одной из специальных версий Mazda Cronos.

Mazda Capella

В то же время вышло и пятое поколение автомобиля, которое производилось до 1997 года. Шестое последовала почти сразу и пробыло на конвейере до 2002 году. В то время автомобиль был более известен на внутреннем рынка как Mazda Atenza. На экспорт автомобиль шел под названием Mazda 6.

Mazda Capella выпускалась в различных видах кузова – это и седан, и хэтчбек и универсал. Наиболее распространены были седаны, которые отличались средними габаритами – длина - 4595 мм, высота – 1395 мм, а ширина – 1695 мм, при этом колесная база составляла 2610 мм. Почти при каждом обновление автомобиль немного менялся в габаритах и из-за этого изменялся и салон. Стоит отметить, что автомобиль обладал богатыми версиями. Mazda Capella оснащалась гидроусилителем руля, регулируемой по высоте рулевой колонкой, кондиционером, электростеклоподъемниками, электрозеркалами, центральным замоком с дистанционным управлением, магнитолой, противотуманными фарами и дополнительным стоп-сигналом. Опционально можно было оснастить авто климат-контролем, кожаной оплеткой руля, отделкой панелей салона под дерево, задним спойлером, литыми колесными дисками, стеклами с защитой от ультрафиолета и многим другим.



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Mazda / Mazda Capella