Renault Koleos

Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Renault / Renault Koleos


О модели

Renault Koleos является совместной разработкой концерна Renault – Nissan. Впервые автомобиль был показан в 2008 году. Автомобиль получил свой дизайн от французов, а вот техническое оснащение – от японцев – силовой агрегат, платформа от Nissan X-Trail, подвеска, система полного привода All Mode 4×4-i с системами помощи при спуске и подъеме.

Renault Koleos

В экстерьере Koleos получил черты от Renault – решетка радиатора, фары, черты кузова. Вообще, внешность модели достаточно неординарная – большие передние фары, дутые бока, большие стекла. Длина автомобиля – 4520 мм, а ширина – 1850 мм.

Салон Renault Koleos

Салон автомобиля очень просторный, передние сиденья высокие и удобные. Обзорность достойная. Сиденья имеют все возможные регулировки. Эргономика водительского сиденья хорошая, как и на большей части автомобилей Renault. Внутри автомобиля все сделано для комфорта водителя и пассажиров. Имеется двухзонный климат-контроль, аудиосистема с высочайшим качеством звука от Bose, разнообразные опции типа чип-карта «Свободные руки», датчики дождя и света, круиз-контроль и многое другое.

Renault Koleos

Koleos обладает багажником объемом 450 литров. За счет системы трансформации салона можно увеличить полезный объем до 1380 литров. Предусмотрена возможность перевозки длинномерных грузов – пассажирское переднее сиденье можно сложить в положение столика. Кстати, задняя дверь имеет две секции. Конечно же, как и в любом Renault салон изобилует разного рода отделениями, полочками, держателями для мелочей.

Техническая часть Renault Koleos

В роли силового агрегата Renault Koleos выступает бензиновый мотор с объемом 2,5 литра и мощностью 177 л.с. Коробка передач механическая либо же вариатор. С механикой авто разгоняется до 100 километров в час за 9,3 секунды, а с вариатором – за 10,3 секунды.

Безусловно, автомобиль позиционируется как городской кроссовер для преимущественно городского цикла и для непродолжительных путешествий за город по проселочным дорогам. Создатели автомобиля предполагают, что внедорожных качеств будет достаточно для преодоления даже серьезного бездорожья, но лучше, конечно же, не рисковать. Система интеллектуального полного привода от Nissan, разнообразные электронные системы, главной из которых является система курсовой устойчивости, дают водителю чувство уверенности на любой дороги.

Renault Koleos

Кстати, в пользу внедерожного характера Renault Koleos говорит и внушительные углы въезда и съезда и дорожный просвет в 206 мм.

Хорошее качество сборки позволяет компании Renault предоставить владельцам Koleos гарантию 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Renault Koleos



Главная / Обзоры автомобилей / Обзоры автомобилей Renault / Renault Koleos